Рубрика объявления: Транспорт в Санкт-Петербурге \ Запчасти и комплектующие \ Запчасти и аксессуары \ Для грузовиков и спецтехникиКуплю продам аппарели трапы лаги рампы пандусы.Наша компания производит и предлагает к продаже: Аппарели, сходни, рампы, трапы, лаги, алюминиевые аппарели, судовые трапы, перегрузочные мосты, пандусы, въездные подъёмные эстакады, решетчатые аппарели, клиновидные аппарели, лёгкие аппарели, аппарели для колёсной и гусеничной техники, алюминиевые конструкции. Область применения: спецтехника, тралы, прицепы, полуприцепы, низкорамный полуприцеп, негабаритные грузы, тяжеловесные грузы, грузовики, мотоциклы и мототехника, водный-транспорт, автомобили грузовые, пассажирский транспорт, морской-транспорт, строительство, погрузо-разгрузочные работы, негабаритные перевозки. Погрузка строительной, складской, садовой и прочей техники. Трап для трала – какой выбрать? Трап для трала (сходни, рампы, пандус или аппарели) – это наклонная площадка, обеспечивающая удобную погрузку/разгрузку самоходной техники на прицеп или полуприцеп с задним заездом. Конструктивные особенности трапа значительно влияют на эксплуатационные характеристики тяжеловоза, поэтому поставщики оставляют выбор за покупателем. Ниже мы рассмотрим, какие бывают трапы для трала, в чем заключаются их отличия. Виды трапов для трала: Трапы для тралов классифицируются по следующим параметрам. 1) По виду. Аппарели – это две узкие рампы, расположенные по траектории движения колес перевозимой техники. Пандус – это широкие сходни, для уменьшения нагрузки их часто делают не сплошными, а решетчатыми. 2) По расположению в незадействованном виде. При горизонтальном расположении секций пандуса или аппарелей, парусность трала без загрузки намного ниже, чем при вертикальном. 3) По конструкции. Односекционные (цельные) сходни более просты, а значит – надежны. Обычно они закреплены вертикально, что ухудшает маневренность техники, например, значительно увеличивает поворотный радиус. Односекционные аппарели предназначены для низкорамных тяжеловозов. Двухсекционная конструкция считается наиболее удобной благодаря своей компактности, легкости управления и снижению парусности трала. 4) По интеграции. Стационарные (откидные и уголковые) трапы крепятся к платформе таким образом, чтобы можно было менять угол их наклона. Откидные сходни при транспортировке находятся в вертикальном положении, а уголковые – в горизонтальном (увеличивают длину платформы). Приставные трапы кардинально решают вопрос уменьшения массы тяжеловоза, что влияет на расход топлива и увеличение ресурса основных узлов. Наиболее распространены приставные алюминиевые трапы – легкие и надежные. Похожие бесплатные объявления: | Объявление кран ДАФ ХФ 95 тормозной Модулятор EBS DAF XF -95 (2002-2005)
Задней оси
артикул 1607915
В наличии на складе.
Номер детали 168091 сообщайте при бронировании.
Также любые запча... | | Кран уровня сиденья ДАФ FT XF105 Клапан регулировки сиденья DAF XF105 (2005-2010)
артикул 1439977
В наличии на складе.
Номер детали 57643 сообщайте при бронировании.
Также любая детал... | | Объявление холодильник ящик AXOR Ящик вещевой Mercedes-Benz Actros MPII (2003-2009)
Под спальником верхний
артикул -9438401274
В наличии на складе.
Номер детали 148843 сообщайте при б... | | Купить фаркоп б/у к Ивеко Дейли Запчасти б/у на Ивеко Дейли с разборки в Санкт-Петербурге.
Iveco Daily (Ивеко Дейли) на разборке:
• Iveco Daily 2.3 HDI Ивеко Дейли 2.3 HDI, 2005
• Iv... | Дополнительно: Дать объявление бесплатно |
| |