На главную  Наши проекты
Финансы, бухгалтерия ▼Санкт-Петербург ▼
Рубрика объявления: Работа в Санкт-Петербурге в Центральном районе \ Финансы, страхование \ Финансы, бухгалтерия \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Заместитель главного бухгалтера
Список объявленийСледующее объявление
Бухгалтер

Бухгалтер-кассир

Описание компании:

«Гранд Отель Мойка 22» находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга - напротив музея Эрмитаж и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта. «Гранд Отель Мойка 22» предлагает 200 номеров и люксов. В интерьере номеров использована морская палитра – синий, белый, красный и золотой цвета, антиквариат и живописные полотна 19 века, напоминающие гостям о славном прошлом Императорской России. Панорамный ресторан «Bellevue», расположенный на девятом этаже отеля, открывает один из самых впечатляющих видов на исторический Санкт-Петербург и предлагает гостям блюда европейской кухни. Гости отеля могут провести незабываемое время в баре Von Witte, посетить завтрак в ресторане Beau Rivage или познать тонкости чайной церемонии.

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Опыт работы: 1 год

Описание вакансии:

Условия:

- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

- Бесплатное разнообразное питание в служебной столовой

- ДМС

- Социальные гарантии оплата отпусков и больничных

Требования:

Специализированное образование (среднее специальное или высшее)

- Знание кассовой дисциплины, ПК, 1С и программы Navision (будет преимуществом)

Обязанности:

ежедневный прием, проверка и учет выручки, полученной от кассиров-операционистов, а также кассовых операций (возвраты клиентам)

- ведение кассовой книги: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ежедневная проверка остатка кассы и закрытие кассовой книги

- проверка разменного фонда в кассах операционных точек отеля

- контроль лимита остатка кассы (формирование приказов и расчета), подготовка денежных средств для инкассации

- выдача под отчет сотрудникам наличных денежных средств согласно заявлению, контроль сроков сдачи авансовых отчетов, правильности оформления авансовых отчетов, ведение нумерации авансовых отчетов

- осуществление размена наличных денежных средств в кассах операционных точек отеля (а также пополнение разменного фонда в случае возвратов или необходимости)

- оформление запросов в банк по вопросу размена денежных средств и иных связанных вопросов

- создание карточек поставщиков в программе

- учет почтовых и представительских расходов, расходов на командировки

- участие в замене фискальных накопителей в кассах отеля совместно с IT отделом, регистрация касс в ФНС.

Зарплата63000.63
 
Адмиралтейская 9 мин.
Невский проспект 10 мин.
Гостиный двор 13 мин.
Спасская 9 мин.
Дата объявления14.12.2024

Похожие бесплатные объявления:

Предлагаем работу/подработка помощник бухгалтера Помощник бухгалтера: Обязанности: Обработка и корректировка документов по шаблонам Регистрация первичных документов, График работы 5/3 с 10-00 до 17-0...
Работа,/подработка помощник бухгалтера Помощник бухгалтера 25000-55000 рублей Обязанности Регистрация первичных документов Составление небольших отчётов. График 5/2 утро, день,вечер Возможн...
Ведущий специалист отдела обработки кредитных заявок Функционал: • Сбор, обработка и анализ информации. • Организация финансового контроля. • Составление отчетов • Регистрация заявок Требование: • Опыт р...
Требуется Экономист в отдел бухгалтерии (финансист) Экономист - в отдел бухгалтерии (финансист). г. СПБ, г. Колпино Обязанности: Планирование себестоимости. Вести учет по предприятию. Работа с арендатор...
Смотрите так же: Работа рядом с метро бесплатные объявления



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру